Статьи красивого бизнеса Абакана
|
|
|
У косметолога должна быть своя голова на плечах
17.08.2018
Как говориться сколько людей, столько и мнений, прислушивается можно к каждому совету коллег-косметологов. Но если вы что-то сделали не так, по совету кого-то - это сделали вы, а не ваш советчик. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Анастасия Васильева, косметолог, г. Абакан.
|
За обучение предпочтительнее оплачивать покупкой косметики
06.07.2018
Тогда и специалист доволен и компания. Хотя, бывает выгоднее оплатить деньгами, особенно если выбор косметической продукции ограничен и приходится брать то, что, так сказать, достанется. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, г. Черногорск
|
Обычных дней в нашей работе не бывает, каждый день наполнен интересными событиями и людьми
12.03.2016
Конечно есть определенные протоколы и правила в работе косметолога, но косметический бизнес добавляет творчества в работу, и она становиться в радость. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Денисова, косметолог, г. Черногорск, республика Хакасия
|
Седина - это старость, а когда лысина - себя готовы отдать под списание
14.02.2016
Нелепые комплексы заставляют некоторых мужчин красить волосы, покупать накладки, парики. Хотя с сединой они выглядят более мужественно и сексуально. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Марина Ходарева, парикмахер, г. Абакан
|
И музыка у меня-только релаксирующая
16.09.2015
Клиенты стараются отдохнуть, выпить чайку травяного. Да и я сама не хочу уже делать все второпях. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Татьяна Осененко, парикмахер-универсал, г. Абакан
|
Если клиент пришел к косметологу, значит - надеется улучшить свой вид
06.05.2015
Какое место в ассортименте косметологических услуг салонах красоты Абакана занимают комплексные программы? Разработан ли они заранее, или подбираются врачом-косметологом персонально под каждого клиента. Редакция электронного журнала Вести косметолога попросила ответить на несколько вопросов Ксению Заболоцкую, косметолога из Абакана.
|
Поставщик косметики может многое сделать для салона красоты
19.01.2015
Причем это «многое» может быть как позитивным, так и негативным. Также как в шахматах есть белые и черные, а в кино «светлые и тёмные», среди дистрибьюторов профессиональной косметики тоже встречаются две разных категории. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Анастасия Атякшева, ГК Эстетика, г. Абакан.
|
Социальные проекты красивого бизнеса
17.01.2015
Сфера услуг сама по себе ориентирована на удовлетворение потребностей населения. То есть - полезна для потребителей. Но польза бывает двух категорий, обе имеют ценность, но разную. Расскажем об этом на примерах.
|
Быстрее, лучше, дороже!
15.01.2015
Индустрия ногтевого сервиса под современный темп жизни, когда встреча с мастером - раз в месяц. И всем хорошо, и мастеру, и клиенту. Услуга стала быстрее, дороже, технологии - лучше, а клиентов все больше. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Анастасия Атякшева, преподаватель профессии Маникюрша 2 разряда, Учебный центр "Эстетика", г. Абакан
|
Как салон красоты получил грант на развитие
28.12.2014
Денег на открытие салонного бизнеса никто не дает - ни банки, ни фонды поддержки предпринимательства. Просто потому, что и те и другие хотя убедиться что у владельца бизнеса все в порядке с головой, и есть опыт. То есть - надо доказать что ты умеешь вести дело, тогда уже могут выделить средства на развитие.
|
Необычные салоны красоты Абакана
23.01.2014
На вопросы о самых необычных салонах красоты Хакасии отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Абакане, республика Хакассия - Светлана Рудник, руководитель группы компаний Эстетика.
|
Клиенты салонов красоты Абакана
13.12.2013
Кто-то даже не знает, где находится Абакан. Географию в школе многие проходили мимо. А между тем, госплановский стандарт по количеству парикмахерских мест на душу населения город перекрывает вдвое. С такой плотностью предложения клиенты салонов красоты должны быть особенно избалованными. Так ли это? Отвечает представитель Cosmo-Expo в Абакане Светлана Рудник.
|
Абакан: Лето, Ах, Лето!
18.05.2013
Как сказал один мой знакомый, возвращаясь с очередного майского пикника : « Хорошо-то как, как будто зимы и не было!». Ан, нет, была… и оставила на телах и лицах посетителей салонов красоты свои следы, которые с радостью готовы исправлять специалисты салонного бизнеса. Начнем по порядку ...
|
Индустрия красоты и здоровья в Абакане
18.05.2013
На вопросы о красивом бизнесе в республике Хакассия отвечает представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Абакане Светлана Рудник, руководитель группы компаний Эстетика. 1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?
|
|