На вопросы о самых необычных салонах красоты Хакасии отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Абакане, республика Хакассия - Светлана Рудник, руководитель группы компаний Эстетика.
1. Есть ли в Вашем регионе нестандартные салоны, выделяющиеся на фоне других? Много ли их? Сколько таких приходится на сотню обычных? Чем именно они отличаются от серой массы?
На сотню обычных - нестандартных 1-2. Отличаются: какой-то идеей, выдержанным в задуманной идее интерьером и имиджем, продуманным освещением, запахом, звуком… наличием радушного и квалифицированного администратора, форменной одеждой персонала, обменом с превышением… Конфетки, подарки, пробники, дегустации, чай-кофе, индивидуальный подбор косметики - все это однозначно мотиваторы на повторное посещение и на положительную рекомендацию. Очень важны креативные и изящные мелочи - цветы в волосах персонала, лепестки роз в ванне для педикюра, печенье испеченное самим директором, дизайнерский прайс... Но кроме всех, так сказать, внешних атрибутов, важно ощущение, что тебя тут ждали, что все предприятие работает как один слаженный механизм, что нет неразрешимых задач, что клиенту здесь рады.
2. Есть ли в регионе салоны красоты, которые четко работаю на конкретную целевую аудиторию? На какую именно? Например, бывают салоны для бизнес-леди, для молодежи, для мужчин, для беременных и мам с детьми. Для других целевых аудиторий. Как потребитель может понять, что они ориентированы именно на определенную аудиторию?
Есть. Салоны для всей семьи Чик-чик. На фасаде фото счастливой семьи, спец-предложения для семей, спец. оборудованные места для детей, соответствующее оформление интерьера. Есть салоны так сказать «клубного» или закрытого типа, клиентами которых может стать не каждый. Примеры: парикмахерская в пансионате ветеранов, салон в спорт-клубе «Голд-Джим».
3. Появились ли в регионе сетевые салона красоты? Какую роль они играют в общем развитии индустрии.
Появились. Это сети с 2-мя салонами. Такие салоны более стабильны, потому как обладают большими профессиональными, кадровыми, управленческими ресурсами. Примерно 3-4 % от общего кол-ва всех салонов - это сети.
4. Есть ли в регионе салоны красоты, открытые кем-то из дистрибьюторов продукции - как тренинг-салон (учебный центр), как бойкое место сбыта продукции, как брендовое предприятие какой-то косметической продукции или поставщика?
Да, есть салоны открытые дистрибьюторами, но не все их можно назвать бойкими местами сбыта. К наиболее известным относится салон-эксперт «Эстетика» - около 15-ти используемых, продаваемых и продвигаемых брендов.
5. Назовите самую запоминающуюся пиар-акцию салона красоты Вашего региона. Самое необычное, на ваш взгляд, название салона… Самый интересный сайт салона…
Акция - затрудняюсь ответить. Название - Парфюмер, навевает неприятные, и даже жуткие ассоциации.
23.01.2014