Кто-то даже не знает, где находится Абакан. Географию в школе многие проходили мимо. А между тем, госплановский стандарт по количеству парикмахерских мест на душу населения город перекрывает вдвое. С такой плотностью предложения клиенты салонов красоты должны быть особенно избалованными. Так ли это? Отвечает представитель Cosmo-Expo в Абакане Светлана Рудник.
1. Есть ли изменения в общем портрете клиента салона красоты Абакана
Если можно ответить одним словом на этот вопрос, то «Портрет» клиента в Абакане эволюционирует…
2. Стал ли клиент требовательнее к обслуживанию, если да, то в чем это выражается
- клиент стал более требователен, в случае неудовлетворения услугой настаивает на уменьшении ее цены;
- клиент стал более грамотен и образован - ставит современные задачи перед специалистом, готов обсуждать методы и варианты;
3. Вырос ли средний чек клиента в регионе, если да, то за счет чего
- не отмечено
4. Изменился ли последние годы возрастной состав клиента
- расширились возрастные границы посетителей косметических кабинетов: от подростков о дам 60-65 лет (некоторые решили посещать косметолога недавно). Уменьшилось количество молодежи в маникюрных кабинета - многие заканчивают курсы и делают маникюр и покрытия дома. Клиенты парикмахерского зала - без изменений.
5. Самый известный конфликт с клиентом, произошедший в 2013 году в вашем регионе
- судебное разбирательство по поводу неудачного окрашивания с повреждением кожи волосистой части головы клиентки Елены П. В качестве эксперта был привлечен трихолог Салона-эксперта «Эстетика». В результате клиента выиграла суд и получила компенсацию за судебные издержки и 5000 рублей, заявленных в иске.
13.12.2013